суббота, 28 февраля 2015 г.

Что с моим блогом?

В общем, не потянула я своё доменное имя и прочие умные слова про личный сайт...не люблю, когда о какой-то ерунде надо много беспокоиться и тратить своё время и деньги. Перешла на свой старый блог с одноименным названием Momcreates. Старые посты скопировала, ну не умею я экспортировать. И в старых постах пока не активны фотографии, потом всё переделаю.Да и вообще, блоггер из меня никакой. Ну не могу я себя заставлять писать посты по два раза в неделю минимум. Буду писать, когда смогу, а не когда надо. И blogspot хорош тем, что никуда не пропадёт, если я тупо забуду о блоге, и платить не надо ни за что, и вообще красота и простота использования.
В общем, скинула своё доменное имя как камень с души!
И посему, вот вам подарок! Скачала красивое и полезное приложение для iphone с алфавитом для сынули, а там выдают после покупки картинку с алфавитом для печати. В общем, делюсь.

2 комментария:

  1. Только хотела спросить, почему с wordpress ушла:-) А тут как раз ответ на все вопросы:-) Там же, вроде, тоже есть бесплатный аккаунт. Хотя я с wordpress знакома шапочно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну чтобы у тебя был собственныйадрес.ru платить надо в любом случае. А так сам wordpress можно вроде куда угодно подключить.

    ОтветитьУдалить