четверг, 5 марта 2015 г.

Сделала свой первый заказ на Gmarket

Расточительство какое-то, а не капиталовложение! Сегодня сделала заказ в корейском интернет-магазине Gmarket. Потратила не только кучу денег, но и уйму времени. Два дня сидела, думала, выбирала. Почти всё на сайте на корейском языке, и даже гугл-переводчик не поможет, так как названия тканей прописаны на картинке и нет возможности скопировать текст. Поэтому пополнение корзины отнимает много времени. Немного терпения и вы уже видите разницу между иероглифами, я уже даже запомнила как выглядят названия некоторых цветов на корейском!

В магазине просто шикарный выбор тканей!!! Всё, что вообще возможно, всё есть и в миллионе цветовых вариантов. Современные скандинавские принты, цветочная классика, горошки и клетка... Боже, я просто обалдела от этого всего! И только после того, как начала болеть голова от этого многообразия, шопоголики поймут, я сделала выбор и оплатила заказ. Жаль одно, что нельзя выбрать экономичную доставку, у них возможна только ems доставка, это дорого. Но зато совсем скоро тряпочки ко мне прилетят! И я начну мою новую забаву - шитьё платьицев и шортиков для детишек! Давно об этом мечтала и, я надеюсь, что хоть какие-то изделия мне удастся продать и хотя бы окупить затраты на ткани. Думаю, через месяц-другой, я уже что-то смогу продемонстрировать! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий