суббота, 7 февраля 2015 г.

Штанишки для сынишки

Наш сын очень быстро растёт, все пижамы уже малы. Я нашла удобную универсальную выкройку пижамы, в этом посте я расскажу, как я сшила по ней штанишки. По этой выкройке я уже сделала несколько таких штанов и кофточек и разных материалов и их комбинаций.
IMG_3520
Итак, распечатываем выкройку, склеиваем.  Кроим детали: две штанины и два манжета. Я вместо сметки скрепляю швы булавками. На каждой штанине делаем шаговый шов, затем край отрабатываем оверлоком. Я меня его нет, я делаю по краю шов зигзаг шириной в 5 мм и шагом в 2,5 мм.
IMG_3504
IMG_3509
Соединяем штанины по шву сидения булавками и опять стачиваем, обрабатываем край.
IMG_3510
IMG_3511
Теперь лучше проутюжить швы. Я ленюсь, когда это не сильно необходимо. Теперь готовим манжеты. Стачиваем вдоль, обрабатываем край и складываем
IMG_3512 IMG_3513
Крепим манжету к штанине, вложив её внутрь и пришиваем.
IMG_3514
IMG_3515
Теперь пояс. Делаем обработку верхнего края брюк и подгибаем ткань вовнутрь, стачиваем, вставляем резинку. Если кому-то покажется, что линия пояса слишком низко, можно сделать скроить пояс дополнительно по типу манжеты и вставить резинку в него.
IMG_3517
IMG_3524 IMG_3523

Комментариев нет:

Отправить комментарий