суббота, 7 февраля 2015 г.

Развивающая книжка из фетра своими руками

Однажды я наткнулась на очень красивые книжки для детей из фетра в интернет-магазине, естественно это ручная работа и процесс очень трудоёмкий и дорогостоящий. Я не поленилась списаться с создательницей тех книжек, она озвучила сумму в 15 тысяч рублей. Я ахнула и заказывать передумала. Решила, была не была, сделаю сама!

С момента задумки и до реализации моей развивающей книжки прошло 2 месяца! И потом я поняла, что цену за такую книжку я бы даже повысила раза в полтора-два. Но тут уже вопрос, а надо ли вообще такие большие трудовые ресурсы на такое неблагодарное дело пускать? Ответ: надо! Моя развивающая книжка в топе всех топов у моего Шурика! Чем порадовать, когда ребенок плачет? Чем утешить, если больно? Чем развлечь, если надо посидеть полчасика на попе при взлёте/посадке самолёта? и много других ситуаций...Книжка очень классная! Ребенок сидит с ней по полчаса-часу и не отвлекается ни на что, играет с одной страницей, переходит на другую, комбинирует героев с разных страниц и снова по кругу!
Рассказывать, что и как тут было сделано, я не буду, лишь немного опишу что и как играется:) Какие-то идеи оформления нагло спёрты, а какие-то я придумала сама, исходя из имеющихся запасов фетра, пуговиц и других причиндалов для рукоделия.
Итак по порядку. Книжка на завязках, учимся развязывать-завязывать. Машем лапками зайки "Привет, зайка".
Первая страница. "Загон". Входим  через калитку на кнопочке. Лошадка с вращающимися ногами держится на липучке, на замену ей так же коровка. Лошадка кушает сено, коробка кушает цветочек (снять с пуговки).
Справа, в гостях у мишки, окна на шнуровке, "Солнышко вышло, мишка выходи гулять". Учимся шнуровать.




Вторая страница. "Ёжик". Пошел дождь, в лесу выросли грибы и яблоки поспели, держатся на липучках, помогаем ёжику собрать их в мешок. Какой гриб не надо брать? Мухомор ядовитый!


Третья страница. "Репка" Ну тут нечего объяснять, правила игры все знают! К слову сказать, это самая популярная страница у Шурика, он книжку даже так и называет "Баба".
 


Четвёртая страница. "Под водой" Рыбка плавала-плавала, тянем за бусину, рыбка спряталась в ракушку. На дне моря много разных камушков и сокровищ, поищем пальчиками, что там есть. Справа уточка и птичка перетягивают червяков. Тянем.:)



  
Ну и последняя страница "Часики". Для тех, кто постарше - учимся определять время. Для маленьких - просто крутим стрелочки.
Идей было очень много, и хочется еще сделать такую книжку с другими играми, но пока нет времени на такое геройство. Но хоть одну сделать, конечно, стоит. Такая книжка будет вашим семейным достоянием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий