суббота, 7 февраля 2015 г.

Ода Свинке Пеппе или как я приучала сына к горшку.

Я стала показывать мультики сыну, наверное, раньше, чем надо было, и в год он уже говорил "Пеппа" и указывал на ноутбук. Да, это очень плохо, но иногда мне приходилось включать мультик, чтобы покормить сына, иначе было просто никак, и ребенок орал голодный и при этом не собирался есть. Сейчас это бывает уже редко. Теперь сын стал с азартом "кормит" игрушки, то мишку, то "дядю" - это магнит с холодильника, то изображение мальчика на упаковке с творогом и некоторые вещи, которые даже не имеют изображения рта...поильник, цветок на окне....:)

Но снова о Пеппе...Пеппа она помогла нам приучить ребенка к горшку! Если бы не Свинка Пеппа ....да что там....Свиночка Пеппочка ничего бы у нас не вышло. Мы пробовали приучить сына к горшку много раз, начиная где-то с 7-8 месяцев. Первое время он, конечно, сидел на нём, иногда даже делал дела, если вовремя посадить, а потом понял, что это скучно. Были моменты, когда он просто с криком не хотел на него садиться, хоть чем его отвлекай-развлекай.  Тогда мы делали перерыв в 1 месяц, всё по книжным правилам:) И в 1,4 года мы купили ему новый горшок побольше, так как первый ему уже по размерам, пардон, попы не подходил. Новый горшок походил на стульчик, и к счастью, сыну понравилось на нём сидеть...какое-то время. Были куплены 10 пар колгот, колготы кончались очень быстро,  и по рекомендациям по приучению к горшку надо было дать ребенку походить в мокрых колготках минут 20... ну и ходил он в мокрых колготках по полчаса, и это его нисколько не беспокоило. В общем, надо было что-то делать. Лужи лужами, но ребенок  не ходил в горшок. И тут я призвала на помощь Пеппочку :) и сына сидел на горшке перед планшетом все 5, а то и 20 минут до финишного! Если дела делались удачно, то я пела ему победную песню со  словами "Кто покакал молодец, кто пописал молодец..."и т.д. Сына в это  время встаёт в горшка и начинает пританцовывать со спущенными штанами :) Так у него появился интерес к этому мероприятию! Тут вам и мультик, и песни, и пляски, всё как мы любим! Ах. И вот через пару недель всей этой кутерьмы Шурик стал проситься на горшок сам! Хвала Богам!
В тогда я решила порадовать бейба и сшила ему настоящую Свинку Пеппу из фетра.  Как же он радовался, когда с утра обнаружил в кроватке свою любимицу.
Выкройку нашла быстро на зарубежном сайте. Для вас перевела названия деталей на русский. Я не стала делать подробный мастер-класс, было не до того, дело было ночью :) я думаю, тут всё ясно, только сделала пару кадров в сложном месте, где я сама не сразу поняла, что к чему пришить.


Платье я сама уже на готовой игрушке отмеряла наугад. Если будут запросы в комментариях, могу сделать выкройку и его. Вот готовая игрушка:


Комментариев нет:

Отправить комментарий