четверг, 7 мая 2015 г.

Rompers или по-нашему песочник!

Опять я разорилась немного. Я купила отличную выкройку о которой давно мечтала и тщетно искала в интернете, надеясь найти бесплатно. Но я столько потратила времени на эти поиски, что плюнула и купила в магазине на etsy у одной замечательной швеи оригинальную выкройку на разные размеры.  Накупила еще разной ткани и сеточки для моей новой идеи. 
В тот же день, распечатала самый большой размер на 2-3 года и сшила!!! Сфоткала на сыне, он не сопротивлялся в этот раз, но муж ругал. 



Вывесила пост на baby.ru с ценником в 1200 рублей. И курочки сразу же стали кудахтать, что, дескать, дорого и заводские платья в 10 раз дешевле. Не знаю, что они там за 120 рублей в магазине покупают, наверное, что-то полиэстерное с торчащими нитками. Грубо пишу, но накипело. Ткань хлопковая, дорогая. Работы не на 5 минут, а на почти весь день. Только себестоимость такого песочника как минимум на 400 рублей + 4-5 часов работы. (да, я не супер скоростная китайская швея). К тому же, да, не всем по карману, но есть барышни, готовые отдать и не такие деньги за детскую одежду, которой они не встретят ни на одной детской площадке или у себя в саду. Вот для них я и делаю эту красоту! Не для массового потребителя! И делаю я не просто так медленно, а чтобы было качественно, аккуратно, с любовью! А если покупать вещи детям с таким принципом, что лишь бы подешевле да просто срам прикрыть, и не важно, что кислотные цвета, аляповатые рисунки и воняет химией и по швам расходится, то о чём тут говорить. Кесарю кесарево! Всем пис!


Комментариев нет:

Отправить комментарий