четверг, 29 января 2015 г.

Понравилась еда из фетра для детишек в интернете, разные сладости, фрукты, овощи, пицца... Решила сделать кусочек торта для начала. Выглядит очень реалистичным. Ребенок может такой игрушечной им угощать кукол, мишек и себя :) Чаепитие все любят!

Сделать не сложно. Формы все простые. Вырезаем как показано не фото.
Внутрь удобно положить поролон. Высота бисквита торта около 4 см. У меня поролон был толщиной 2 см, поэтому я взяла его в два слоя.
Сначала делаем все украшения для него: клубничку, безе, шоколадную крошку, вафельную палочку. На следующем фото вы видите 9 маленьких овала, это для крема по краю торта. Сложите по три овала и прошейте вдоль, затем вшейте две коричневые бусины, продевая иглу сквозь верхние овалы и немного стяните (см. на готовом фото). Сделать клубничку, я думаю вы и сами сможете без комментариев. 
Для безе вырезаем кружок из светлого фетра, затем делим по края ножницами на 8 частей и скругляем засечки. Соединяет ниткой и стягиваем. На середине украсьте белым бисером.
В вафельную трубочку я тоже положила тонкий кусочек поролона. Соедините детали иглой, а затем сверху по спирали оберните розовой толстой ниткой, я брала мулине.

Когда все украшения готовы и пришиты на основные детали торта, делаем последние соединяющие швы и вкладываем внутрь поролон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий