воскресенье, 30 марта 2014 г.

Зачем мне это надо

Привет всем! Никогда не думала, что начну вести блог о материнстве, так как на это не было времени и желания чем-либо делиться. Сейчас появилось и первое и второе.

Я не умею красиво/ интересно/весело выражать свои мысли, поэтому не судите строго! Буду стараться быть понятной:)  Немного о себе. У меня есть любимый, мы вместе почти 4 года, нашему сыну Шурику 9,5 месяцев. Я по образованию учитель технологии и предпринимательства, 2 года после учёбы работала дизайнером в рекламном агентстве. Поэтому я люблю и умею делать красиво! Я пишу картины маслом, рисую батик, шью, работаю с разными материалами, делаю скрапбуки, кукол из текстиля и пластики и много всего другого! Всё это делает меня счастливее. А еще я люблю готовить! Зачем мне это надо? Да чтобы рассудок не потерять! Еххх первое сообщение готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий